Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Программы по дополнительному платному образованию
Разноцветные ладошки
Программа дополнительной образовательной услуги по нетрадиционной технике рисования «Разноцветные ладошки» предназначенная для детей 4-5 лет.
Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.
Занятия, проведенные в игровой форме, превращаются в созидательный творческий процесс педагога и детей при помощи разнообразного изобразительного материала, который проходит те же стадии, что и творческий процесс художника.
Умные шашки
Программа направлена на развитие логического мышления, смекалки, сообразительности. Шашки – это средство для умственного развития детей. Ребенок, обучающийся этой игре, становиться собранным, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Дети, вовлеченные в волшебный мир шашек, лучше успевают в школе, особенно по точным наукам.
Песочные чудеса
Программа направлена на использование песочной терапии в коррекции речевых нарушений ребенка, развитие связной речи, словаря, грамматического строя речи. Так же песок обладает замечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, поэтому в процессе образовательной работы происходит и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии.
Технология песочной терапии многофункциональна, она позволяет одновременно решать задачи диагностики, коррекции и развития речи. Сам же ребенок решает задачи самовыражения, самоосознавания и развивает самооценку, учится работать в коллективе. Игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка.
Креативный театр
Программа формирует у детей дошкольного возраста коммуникативные навыки, такие как: умение слушать и слышать собеседника, вести диалог. Всё это, несомненно, должно помочь ребёнку утвердиться в своих глазах и среди окружающих, социализироваться в обществе. Особую значимость театрализованная деятельность приобретает накануне поступления ребенка в школу.
Обучение детей осуществляется в игровой форме, с учетом психофизиологических особенностей детей 5-6 лет.
Акцент в организации театрализованной деятельности делается не на результат в виде внешней демонстрации театрализованного действия, а на организацию коллективной творческой деятельности в процессе создания спектакля. Предметом изучения программы являются основы театрального искусства, азы актёрского исполнительского мастерства
Умники и умницы
Программа направлена на формирование высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста.
Программа углубленно развивает один из важных навыков, который может развить в себе ребенок при помощи занятий – это самоконтроль, который поможет маленьким ученикам быстро адаптироваться в школьной среде, успешно учиться и строить взаимоотношения со сверстниками. Коррекционно-развивающая программа дополнена активными формами и способами взаимодействия «взрослый-ребенок», что качественно влияет на формирование навыков вербального общения, активизируются важные процессы в мозговой деятельности (развитие внимания, пространственное мышление и память, межполушарного взаимодействия).
Ритмическая мозаика
Программа направлена на обучение воспитанников степ-аэробике. Степ-аэробика для детей – это целый комплекс различных упражнений по темпу и интенсивности, идёт работа всех мышц и суставов в основе, которой ритмичные подъёмы и спуски при помощи специальной платформы – степа. Привлекая эмоциональностью и созвучием современным танцам, степ-аэробика позволяет исключить монотонность в выполнении движений, поддерживает хорошее самочувствие ребёнка.
Шахматёнок
Шахматная игра – увлекательное занятие для детей. На шахматной доске сражаются два войска – белые и чёрные. В этом войске есть главный – король. Его помощники – ферзь (учёный, мудрец в переводе с арабского). Ладья – башня, слоны, кони и маленькие пешки, которые в награду за их храбрость и терпеливость могут превращаться в другие фигуры.
Занятия шахматами укрепляют память, развивают аналитические способности и воображение, помогают вырабатывать такие черты характера, как организованность, целеустремленность, объективность. Увлекшись этой игрой маленький непоседа становится усидчивее, озорник – выдержанней, зазнайка – самокритичнее. Шахматы учат быть предельно внимательным, собранным.
Знайка-развивайка
Программа направлена на развитие у детей интеллектуально-творческих способностей, интеллектуальной активности и раскрытие потенциала через освоение способов познания и логико-математических представлений, свойств, отношений, связей и зависимостей.
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных задач современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Разработанная программа позволяет организовать педагогический процесс так, чтобы ребенок играл, развивался и обучался одновременно.
РобоТЕКС
Дополнительная развивающая программа «РобоТЕКС» определяет содержание и организацию дополнительной образовательной деятельности и обеспечивает развитие конструкторских способностей воспитанников, личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности.
В процессе занятий дети знакомятся с робототехникой и основами программирования. Робототехника – это прикладная наука о создании автоматизированных систем. В процессе обучения ребенок в игровой форме изучает азы математики, информатики и механики, а затем строит роботов из конструктора. В процессе занятий у ребенка активно развиваются: логическое мышление, социальное вовлечение и живой интерес к устройству предметов.
Стретчинг
Игровой стретчинг – это оздоровительная методика, основанная на естественных растяжках, направленная на укрепление позвоночника и профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата, с помощью общеразвивающих упражнений, стретчинговых партерных упражнений, все элементы выполняются под музыкальное сопровождение и авторскую сказку. Образность, характер музыки, многообразие её жанров и разнообразие сказок повышает эмоциональность детей, питает воображение. Увлекательно выполняя различные движения и упражнения, в процессе игры, укрепляется опорно-двигательный аппарат, формируется правильная осанка, развиваются координация движений и ориентация в пространстве.
Игростретчинг привлекает детей своей эмоциональностью, возможностью активно выразить свое отношение к музыке в движении. Учитывая возрастные особенности детей, их запросы и интересы, занятия проводятся в игровой форме, большое внимание уделяется играм, импровизации. В музыкальных играх, создавая тот или иной образ, дети слышат в музыке передают в движении разнообразные чувства.